MikRo KlaN
Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 17.05.2024, 11:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » новинки игры фильмы музыка » игры » Darksiders: Wrath of War: Обзор
Darksiders: Wrath of War: Обзор
s-hino
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:50 | Сообщение # 1
Постов: 225
Группа: Администраторы
Когда в сети проскочило известие о том, что студия-новичок Virgil Games создает слэшер на манер God of War, да еще и с открытым миром, многие лишь расплылись в осуждающей улыбке. Совмещение одного из самых непростых жанров с sandbox-структурой - занятие само по себе очень долгое и неопределенное, ведь всегда есть риск ошибиться с балансом, удачным распределением миссий, динамикой действия... В общем, очередной выстрел в воздух, решили народные массы. Но вдруг, неожиданно пуля сделала в воздухе крутой разворот, ловко облетела вокруг каждого скептика и попала точно в цель - Virgil Games сделали красивый, умный и очень грамотный слэшер.

Главное в новой игре - это масштаб, атмосфера и постановка. Свое режиссерское мастерство техасские авторы демонстрируют уже на старте. Darksiders: Wrath of War открывается кадрами достойными стать избранными минутами очередного фильма Роланда Эммериха: с неба падают огромные куски лавы, от домов отваливаются стены, а небоскребы складываются, словно карточные домики. Вскоре в городе не остается ни одного нетронутого здания.

Затем сквозь клубы густой пыли проглядывают чьи-то хищные лапы, потом клюв... С небес спускаются мифические грифоны! Они рвут людей на части и взвинчивают в воздух автомобили. Стороннему наблюдателю может показаться, что в мире начался апокалипсис.

Через несколько минут в городе появляется коренастый мужчина в броне с пугающей темнотой на месте лица - это сам Война. Он рубит гигантских птиц, кидается автомобилями в огромного огра, козликом скачет по каменным обломкам. За всей этой содомией забываешь, что в Darksiders: Wrath of War каждый элемент имеет сюжетное обоснование. Мы стали свидетелями Армагеддона, случившегося из-за неустойчивой психики демонов, которые, видимо, решили развлечься. Главный герой игры - Война - попытался все уладить, но в ответ был обвинен в организации конца света.

Библейские мотивы

После катастрофы прошло много лет. Человечество вымерло, поэтому города восстанавливать некому. Несправедливо осужденного протагониста сослали в земные руины, где он пытается найти существ, виновных в катаклизме. В качестве надзирателя к нему приставили ехидного демона по имени Наблюдатель, который живет у Войны в стальной перчатке.

Герой может путешествовать по большому, открытому миру, заселенному демонами. Сюжет будет подаваться нам очень медленно, постепенно, небольшими порциями. Но, несмотря на это, следить за историей очень интересно, так как разработчики сохранили интригу до финальных титров.

Однако львиная доля шарма Darksiders: Wrath of War кроется даже не в умело поставленных диалогах и содержательных cut-сценах, а в сеттинге. Планета Земля, охваченная огнем и смертью - тема не новая, даже поднадоевшая. Казалось бы, после Fallout 3 добавить в нее больше нечего. Но Virgil Games сделали свой мир более ярким и контрастным, поделенным на масштабные климатические зоны, содержащие подземелья, подводные руины и канализационные катакомбы. В любом, даже самом ограниченном и скудном помещении чувствуется своя атмосфера, а в каждом захолустье можно найти уникальные предметы.

Богатырь из Ада

Разумеется, чтобы не умереть в первые же десять минут игры, нужно обладать недюжинной силой и уметь за себя постоять. С этим у героя проблем нет - хоть у него перед ссылкой и отобрали почти все способности, но поиграть мускулами он еще способен. Как мы и писали в начале, персонаж может зашвырнуть на пару сотен метров целый грузовик, что уж тут говорить о простых врагах! Самые слабые существа, противостоящие нам, вроде рядовых зомби, под сжатием кулака героя лопаются, словно спелый арбуз. Монстры рангом повыше требуют больше внимания, чтобы их победить придется немного помахать мечом. Завершают парад уродов исполинские боссы, к которым нужно найти особый подход.

Вообще, боевая часть в Darksiders особых эмоций не вызывает. Рядовые схватки выглядят хоть и приятно, но играются вполне обыденно. Многие неприятели умирают быстро. Исключение составляют разве что крупные птицы, для убийства которых необходимо сначала схватить их за лапы, подняться повыше, а затем вонзить меч в брюхо. А драки с главарями радуют пресловутой жестокостью на манер God of War. Доходит до прямого цитирования: Война, как и Кратос, вырывает огромным демонам глазные яблоки, отрубает руки по плечи, распарывает грудную клетку. Очень жаль, что противники чаще всего ведут себя просто: никуда не отходят, ничего не рушат, а просто повторяют определенный набор действий.

Форум » новинки игры фильмы музыка » игры » Darksiders: Wrath of War: Обзор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz